вторник, 13 января 2015 г.

Рукодельный марафон. Избранное. 01.01-06.01 и 07.01-13.01

Привет! Сегодня я хочу показать подборку избранного аж за две недели, коль прошлую неделю я пребывала в состоянии тотального безделья. Я решила объединить в одном посте. Итак, первая десятка за 1-6 января: ( Мы с Машей единодушны во многом оказались :))




Избранное 01-06 января

Эти зайки покорили моё сердце. Я вообще безумно люблю зайцев и кроликов и мечтаю когда-нибудь завести себе такую живность :)

1. Невероятно трогательные зайки от Ирины. 


2. Рукодельный органайзер от Кати


3. Текстильные открытки от Олеси


4. Милая шапочка (и малыш!) От Оли


5. Сердечки от Кати


6. Волшебная вышивка от Лены


7. Одеяло от Любавы


8. Шкатулка от Наташи


9. Шапочка от Юли


10. Супернужная вещь от Алёны! 



Избранное 07-13 января


1. Подушка от Юли
2. Невероятные украшения от Кати

3. Шаль от Юли

4. Козлик от Татьяны и Игоря

5. Бактус от Яны

6. Кухонный комплект от Вики

7. "Поцелуй снеговика" от Оксаны

8. Подушка от Натальи
\
9. Домашнее платье от Оксаны

10. Кольцо от Елены



Уффф... На этом всё! Спасибо всем огромное за участие! Как жаль, что в Избранном всего 10 работ...
До скорого!

13 комментариев:

  1. Анечка, спасибо тебе огромное, что оценила мою Коляду, очень-очень приятно!!!:)
    Мне все выбранные тобой работы очень понравились! Хотя понимаю, какое сложное дело - выбор!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ань, во многом :)))))) Отличная подборка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно увидеть свою работу! Спасибо :)
    Но все работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно увидеть свою работу среди такой красоты!!!!!! Большое спасибо!!!
    Многие работы просто потрясающие!!! Выбрать - очень сложно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень классная подборка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно, что мои открытки попали в избранное. Я и смущаюсь, и радуюсь, и вообще много - много эмоций! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какие работы все красивые! И как сложно выбрать лучших из лучших!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну очень здоровские работы! У девочек, которые не попали в финальную десятку, тоже интересные и творческие проекты!!!! А я что-то перестала добавлять в галерею свои работы... обещаю исправиться :) А еще приглашаю рукодельниц на розыгрыш французской конфетки :) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оу!!!! Как приятно!;))) Спасибо большое, что оценили мою работу;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо огромное за выбор моей работы. Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада, что моё одеялко понравилось! похоже пора мне для второй дочки шить, чтобы не ссорились:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Аня! Мне как маме малыша вдвойне приятно=)

    ОтветитьУдалить