понедельник, 22 июня 2015 г.

Давайте поиграем? :)

Привет! 

Зашла я сегодня в одну чудесную группу Письма из сказки и нашла там совершенно очаровательные, так называемые matchbox. И меня осенило - идеально для маленького обмена! :) Спасибо хозяйке группы и автору работ Кате Пешковой  за предоставленные фотографии!

Matchbox - спичечный коробок, в который вы положите маленькие рукодельные подарочки на определенную тему (морская, книжная, сказки, цветы.... любая по вашему желанию, но не слишком узкая)












Условия участия:

  • Записываетесь в комментариях и пишите какую тему вы хотите до 1 сентября
  • Распределять участников будем согласно очереди в записи, то есть вы готовите коробочку для предыдущего записавшегося. Сразу же видите  тему и можете начинать подготовку. 
  • Коробок нужно украсить, согласно теме (вот уж полёт для творчества!)
  • В коробочке должно быть не менее 10 (чем больше, тем лучше, ну тут уж сколько влезет)  предметов  (пуговицы, шармики, ленточки, брадсы и т.д.). Все предметы должны быть разными! Может быть несколько пуговиц, но повторяться они не должны
  • Небольшие дополнительные подарки не возбраняются, но и не обязательны. Строго по желанию :)
  • До 3 сентября  присылаете мне фотографию вашей коробочки и я даю вам адрес! Этакий мини-обмен сундучков с самыми лучшими сокровищами :) Чтобы сохранить интригу, до получения никому больше коробочку не показываем! :) 
  • Отправка до 15 сентября
  • Адреса и фото можно присылать как всегда по адресу karaboxa@gmail.com
UPD. Ставлю большие сроки, так как летом  многие в отпусках/огородах и прочем. Ну и будет время лучше подготовиться, найти интересные  штучки. Кстати, записываться можно не один раз, а сколько хотите. Только каждый раз отдельным комментарием.


Ну как вам идея? Кто со мной? 


Участники:
  1. Анна Казанцева (цветы) - последнему записавшемуся участнику отчет
  2. Катерина Анисимова (винтаж) отчет
  3. Ирина (совы)  отчет
  4. Nikolka (море) отчет
  5. Екатерина Иванченко (розово-желтое) отчет
  6. Марина (Флокса) (мятно-лавандовое) отчет
  7. Flory (Жанара) (мишки) отчет
  8. Олёна (ретро 1940-1990 гг) 
  9. Елена ВаСиЛеК (шебби) отчет
  10. Анна Карелина (шоколадно-конфетно-кофейное) отчет
  11. Алевтина (цветочная) отчет
  12. Никитина Наталья Валентиновна (дети) отчет
  13. Татьяна Юрченко (эльфы или этнос) отчет
  14. Ольга Котова (винтаж)
  15. Кира (осень) отчет
  16. Ксения Кап (утро) отчет
  17. Женя Бернгардт (весна или книги) отчет
  18. Марина (море или ботаника) 
  19. Pyllada (дерево/деревья) отчет
  20. Natali T (птицы) отчет
  21. Катерина Анисимова (лес и его обитатели) отчет
  22. İrinA (рукодельная) отчет
  23. Анна Казанцева (Алиса в стране чудес или птицы) 
  24. Светлана Волкова (бабочки) 
  25. Diona Rubis (лес, олени, мхи) отчет
  26. Людмила Кучерова (Париж) 
  27. КрыЛь Я (школа, первое сентября) отчет
  28. Анастасия Штраус (романтика или кухня) отчет
  29. Nikolka (кошки или детская тема) отчет
  30. alex_vologda (кулинария) отчет
  31. Nikolka (деревня, стиль кантри, прованс) отчет
  32. Татьяна Юрченко (розы)  отчет
  33. Наталья Юркевич (почта или Англия)  отчет
  34. Анастасия Штраус (бабочки или ботаника) отчет
  35. Loir (винтаж) отчет
  36. İrinA (новый год) отчет
  37. Fata Mariani (жизнь в деревне) отчет
  38. Александра Конюшева (сказки) отчет
  39. Marina (желто-бирюзовое) отчет
  40. Светлана Волкова (любовь) отчет
  41. Алевтина (рукоделие)  отчет
  42. Наташа (Мася) (шебби)  отчет
  43. Татьяна Юрченко (прованс)
  44. OlgaNesh (винтаж) отчет
  45. Maria Drobotun (стимпанк) отчет
  46. Lara (рукоделие) отчет
  47. Хайруллина Светлана (совы) отчет
  48. КрыЛь Я (пин ап) отчет
  49. Чудо (волшебство) отчет
  50. Марина (Флокса) (кружевные облака) отчет
  51. Lara (ангелочки и сердечки) отчет
  52. Лёнка и Донька (сладко-пирожное- кофейное) отчет
  53. НаТуся (пудели (или мишки) отчет
  54. Светлана Волкова (фруктово-ягодная) отчет
  55. Lana Passey (путешествия или транспорт, или море)
  56. Marina (урожай) отчет
  57. НаТуся (зефир) отчет
  58. Ирина Этоль (Лето) отчет
  59. Nikolka ( кошки, мышки, собачки, хомячки) отчет
  60. НаТуся (сиреневая тема) отчет
  61. Алевтина (игрушки) отчет
  62. Чудо (сафари) отчет
  63. Надя Мищенко (винтаж) отчет
  64. Elena Koval (роза или шиповник) отчет
  65. Надя Мищенко (шебби шик) отчет
  66. Юльона (фиолетовое или оливковое) отчет
  67. Надя Мищенко (насекомые) отчет
  68. Хайруллина Светлана (кухня) отчет
  69. Елена ВаСиЛеК (малыши, новорожденные)
  70. НаТуся (девочки и для девочек) отчет
  71. Lana Passey (море или этника (русское или любое славянское) отчет
  72. елена лисина (лаванда или ёжики) отчет
  73. Хайруллина Светлана (кошки-мышки) отчет
  74. НаТуся (собаки) отчет
  75. Christina Rabe (ботаника)
  76. Светлана Волкова (новогодне-рождественская) отчет
  77. Лёнка и Донька (детские зверюшки) отчет
  78. Светлана Волкова (пасхальная)
  79. Чудо (мишки) отчет
  80. Ефанова Виктория (деревья) отчет
  81. Елена Кузовлева (стиль тиффани) отчет
  82. Ефанова Виктория (ягодки) отчет
  83. Татьяна Северюхина (гербарий -листочки, орешки, желуди) отчет
  84. Екатерина Балагурова (птицы) отчет
  85. НаТуся (розы) отчет
  86. Светлана Волкова (кухонная) отчет
  87. Татьяна Северюхина  (пауки) отчет
  88. Анна Заозерова (пирожные конфеты) отчет
  89. Анна Казанцева (Алиса в стране чудес)
  90. Smily - Света (винтаж) отчет
  91. Ефанова Виктория (цветы и прованс) отчет
  92. Анна Заозерова (космос и звезды) отчет
  93. Татьяна Северюхина  (лейки, совочки, урожай)
  94. Smily - Света (детское (принцессно-машинное, то есть для подросших) отчет
  95. Ксения Жолдина (коты) отчет
  96. Александра Конюшева (лаванда) отчет
  97. Dashuta  (велосипеды или сад огород (лейки и пр) отчет
  98. Елена Кузовлева (пироженки, мороженки и тортики) отчет
  99. Ксения Жолдина (Новогодне-рождественская) отчет
  100. оляпка (птицы) отчет
  101. Nikolka (мишки) отчет
  102. Ольга Онищук (Новый год и рождество) отчет
  103. Елена (кошки) отчет
  104. puretango  (кулинарный)
  105. Мария Семенищева (осенняя) отчет
  106. Ефанова Виктория (зайцы) отчет
  107. Ирина Петрик (лето) отчет
  108. Светлана Волкова (сладости) отчет
  109. НаТуся (ангелы) отчет
  110. Dashuta (морская тема, маяки)
  111. puretango  (совы) отчет
  112. Чудо (пираты) отчет
  113. Анна Заозерова (швейно-рукодельное) отчет
  114. НаТуся (бабочки) отчет
  115. Invisible Fox (лисы и тыквы) отчет
  116. Чудо (собаки) отчет
  117. hibou (кухня) отчет
ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА

267 комментариев:

  1. Буду первой!)а тему выберу винтажную, а там уж на полет мысли дарителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодаря тебе отчасти всё это :) в вк по твоему репосту перешла в эту группу :))

      Удалить
    2. Аня, а как проект назовешь? я б к себе баннер утащила бы)

      Удалить
    3. аа, а я с телефона репост сделала, а толком в группе покопаться и не успела)) Спасибо за интересную идею!!

      Удалить
    4. О, баннер. Я про него не подумала... Сделаю чуть позже

      Удалить
  2. Сама запишусь :) чтоб не сбивать очередь потом. Тема цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, правильно понимаю, я делаю коробочку для тебя?

      Удалить
    2. Да, Катя, ты будешь делать для меня.
      Поменяемся с тобой местами, я буду первой и готовить буду для последнего записавшегося участника.

      Удалить
    3. очень рада))
      а можно будет несколько раз записываться? как первый отправлю, второй раз поучаствовать?

      Удалить
    4. Хоть 10 раз. Только отдельным комментарием записывайся

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вы делаете для Кати Анисимовой, тема винтаж
      Далее идем по порядку :) И смотрим на предыдущего написавшего

      Удалить
    2. Вот весь день хожу и так не терпиться узнать - какая у меня тема! А Ирина молчит...)))

      Удалить
    3. Главное, записаться))) Совята)

      Удалить
    4. Ура!!! У меня есть тема)) Буду думать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Аня, жду баннер). И отправлять матчбоксик как будет готов или ждать определенного числа?

      Удалить
    2. И я могу уже сразу для Ирины делать? (когда тема будет известна) Правильно?

      Удалить
    3. Да, для Ирины. Про число я еще подумаю. Как будете готовы - пишите мне на почту, я думаю как раз к тому моменту решу с отправкой что делать

      Удалить
  5. И я хочу;))) а тема... пусть будет что- то розово желтенькое;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, ну ты умница! Не сидишь без идей!
    Я, конечно же, не упущу такой замечательной идеи!! Я заказываю матч-боксик с мятно-лавандовым наполнением)))
    Так интересно ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а где баннерок? Я бы с удовольствием повесила (и другим рассказать и себе напоминание).
      Катюш, я уже вся в розово-желтых планах и идеях))

      Удалить
    2. Баннер в процессе изготовления :)

      Удалить
  7. вКакая чудесная идея!!!! Фантазия начала вовсю бурлить)))). А из Казахстана участвовать можно? Если да, то моя тема все что связано с мишками)).
    К какому числу нужно отправить?
    А кроме банера еще можно галерею сделать))), столько красоты будет!!

    ОтветитьУдалить
  8. И я записываюсь и жду баннера :)
    А тему хочу... всё, что подходит под определение "ретро" (только, если это не делает тему слишком узкой, именно ретро, не винтаж, т.е., 1940-90-е, а не прекрасные дамы начала века)

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу!!! Так люблю меняться! Моя тема - Шебби.

    ОтветитьУдалить
  10. Я с Вами!!! Я, стало быть, отправляю Елене ВаСиЛеК))
    Обожаю все шоколадно-конфетно-кофейное - и по цвету, и по запаху))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая интересная идея. Можно я тоже поучаствую? У меня тема: цветочная.

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу))) Но смогу только по Украине. Как быть? Тема: нежность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в этот раз я не буду разграничивать по странам. Если хочешь участвовать, то отправка будет в любую страну. Если не можешь, ну что ж...

      Удалить
    2. Я просто не могу участвовать))) Слишком дорого для меня))) Может, в следующий раз)

      Удалить
  13. Девочки, можно с вами? В Контакте ждала-ждала, так и не начали обмен....Я так поняла. что мне иотовить для Нади? Если берёте в обмен. то моя тема - дети

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. Надя пока не подтвердила своё участие, поэтому зайдите чуть позже уточнить, для кого вы готовите сюрприз

      Удалить
    2. Надя не участвует, вы готовите для Алевтины, тема цветочная

      Удалить
    3. Замечательно! Как хорошо, есть время подобрать бумажку и мелочи

      Удалить
  14. Всем привет!:-)) хочу присоединиться;-)) готовлю для Натальи Валентиновны детское. Моя тема: эльфы;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у тебя очень узкая тема получилась, тяжело будет что-то стоящее найти. Может, расширишь немного?

      Удалить
    2. А ты знаешь, что по некоторым легендам эльфы были знатными клептоманами?;-))) так что, по-моему, все, что маленькое и похожее на сокровище как раз подойдет;-)) наоборот, мне кажется тут такая ширь открывается! Или все же сменить?)))

      Удалить
    3. Я, видимо, представляю только толкиеновских эльфов, а они мне не представляются клептоманами :)
      Давай ты предложишь альтернативную тему, а следующий участник выберет между ними ту, которую сможет лучше организовать в качестве подаркаа

      Удалить
    4. Хорошо, тогда еще одна тема будет... этника, подойдет? Или снова засада?:-)

      Удалить
  15. Подойдёт мне -- готова сделать этнику!
    А мне гербарий, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже записываюсь) Очень интересно) Целый коробок сокровищ) Моя тема - винтаж.

    ОтветитьУдалить
  18. И я тоже хочу поучаствовать) Моя тема осень.

    ОтветитьУдалить
  19. люблю осень... моя тема - утро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, тогда я для вас!
      С удовольствием записываюсь) Анюта - молодец!
      Моя тема - книги или весна. (пусть выбирает даритель))

      Удалить
  20. Аня, задумка - шикарная!!! С удовольствием участвую! Моя тема - море или ботаника (на выбор феи) =)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, и меня запиши! Очень интересная идея!! Моя тема - дерево (или деревья, как подскажет фантазия феи)

    ОтветитьУдалить
  22. Запишите и меня. Деревья - это замечательно. а моя тема - птицы.

    ОтветитьУдалить
  23. Natali,буду собирать птичек для вас)

    Моя тема будет лес и его обитатели.

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже хочу поучаствовать. Отличная идея.
    Моя тема рукодельная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не совсем поняла по комментариям насколько может участвовать заграница. Если что я из Турции, а если нельзя, значит не судьба.

      Удалить
    2. Участвует, для вас буду готовить я

      Удалить
    3. Аня, спрашиваю только из-за того что нахожусь в другой стране. Можно будет еще записаться или лучше не надо дабы не усложнять запись?

      Удалить
    4. Запишитесь, с припиской, что живете в другой стране. Если следующий будет согласен на это, то берёт на себя, нет, значит предыдущего записавшегося, а вас пропускаем в этот раз. Так нормально будет?

      Удалить
  25. Ань, можно уточнить? А как в этот коробочек засунуть что-то рукодельное? Или это просто обмен подарочками для рукоделия? Или коробочек может быть и не спичечным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот как на фото - пуговицы, шармики влезут. Если захочешь, то вне коробка можешь отправлять что угодно. Чтобы у всех были равные условия, пусть улроблк будет одного размера. Тут скорее хорошая площадка для фантазии, как украсить коррбок и что ты в него найдешь и положешь по теме :) с большой коробкой это не так сложно

      Удалить
  26. Я ещё раз запишусь, так что в Турцию отправляю я.
    Следующий записавщийся готовит для меня, тема Алиса в стране чудес (если совсем тяжко это, то птицы :)

    ОтветитьУдалить
  27. я следующая, мое желание - бабочки)))

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием поучаствую! Очень интересная задумка.
    Тема: лес, олени, мхи.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересная идея) Анют, я записываюсь, если примешь (на фоне прошлого обмена). Если нет - я не в обиде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, только давай не подведи в этот раз :) Хотя и в прошлый не подвела, но заставила изрядно понервничать :)

      Удалить
  30. Можно к вам? Мы в этом году идем в первый класс, все это очень волнительно и поэтому от меня тема:
    1 сентября, снова в школу

    ОтветитьУдалить
  31. Какая интересная эстафета)) Поучаствую. А нужно оформлять именно в спичечный коробок? Просто я вот даже задумалась, а где можно сейчас спички купить))))
    Для себя дам на выбор 2 темы (пусть мне будет сюрприз). Первая тема: романтика (буду подарочки из этой темы использовать для вышивания саше. Поэтому мне видятся всякие бантики, птички, цветочки и пр). Вторая тема: кухня (и все что с кухней связано. травы, еда и пр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спички в любом магазине на кассе продаются) А можно и самим коробок из бумаги сделать

      Удалить
    2. Да, Настя, давай у всех будут одинаковые условия и размеры коробка :) чтоб потом никому не было обидно. Спички продаются в любом магазине :) в хозяйственных точно

      Удалить
  32. Приму эстафету! Моя тема: кошки

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, а кстати! Не знаю, на сколько это нерушимое правило, но в матчбокс кладутся неповторяющиеся! предметики. Т.е. например, если одинаковые пуговки, то у них либо размер, либо цвет должен быть разным.
    Это правило в этом обмене действует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, это подразумевается. Уточню в правилах, как только доберусь до ноутбука

      Удалить
  34. И я, и я хочу!!! Моя тема - кулинария)

    ОтветитьУдалить
  35. ну, наверное, еще раз запишусь) моя тема: деревня, стиль кантри, прованс

    ОтветитьУдалить
  36. И я еще еще раз:-) на этот раз тема чуть проще - розы ;-))

    ОтветитьУдалить
  37. и я хочу! ))) моя тема - Англия или почта

    ОтветитьУдалить
  38. А можно несколько раз записываться? очень хочу собрать с темой Англии, потому что это моя очень-очень любимая тема..можно мне еще раз записаться и собрать коробок для Натальи?
    Если да, то моя еще тема ботаника или бабочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно хоть 10 раз, я дописала это вчера ы правилах. Главное записываться отдельным комментарием

      Удалить
  39. Анечка, какой чудесный проект. С удовольствием приму участие. Правда живу далеко, в Израиле :) Соберу с удовольствием для Анастасии Matchbox . Любимая тема - винтаж.

    ОтветитьУдалить
  40. Я еще разок запишусь страна для отправки Турция.
    моя тема Новый год.

    ОтветитьУдалить
  41. Анюта, ни разу не видела в Таиланде в продаже маленькие спичечные коробки (только большие), но готова принять участие! Если не найду маленький коробок, готова его склеить собственноручно согласно стандартных размеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправлять в Турцию согласна. Ну и моя страна для отправки Таиланд (может, не каждому подойдет).
      Моя тема - жизнь в деревне.

      Удалить
    2. Ну в таком случае хотя бы ориентировочно держись размеров стандартного коробка :)

      Удалить
  42. Ок, принимаю эстафету! Фата, жди в сентябре привет от меня! Моя тема - сказки!

    ОтветитьУдалить
  43. Какая интересная идея! Готова принять эстафету. Люблю сочетание желто-бирюзовое, поэтому выберу его.

    ОтветитьУдалить
  44. беру желто-бирюзовое, моя тема - любовь)))

    ОтветитьУдалить
  45. Запишусь еще раз. Пошла собирать любовь. Моя тема- рукоделие.

    ОтветитьУдалить
  46. Думала-думала... Можно и мне к вам в дружную компанию???
    Беру рукоделие. Моя тема - шебби)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ну все, еще раз запишусь, и хватит:-)) не могу устоять от шебби ... Еще одна моя тема - прованс ;-), пошла собирать... Всем отличных идей!:-)

    ОтветитьУдалить
  48. Аня, и я с удовольствием запишусь. Я - из Германии. Моя тема - винтаж.

    ОтветитьУдалить
  49. и я, и я хочу. Моя тема - стимпанк, ну или Викторинская эпоха :)

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, я с вами!!!Я живу в Германии. Абсолютно непонятная для меня тема стимпанк, но я беру(так даже интереснее). Моя тема - РУКОДЕЛИЕ и всё что с ним связано.

    ОтветитьУдалить
  51. Хочется тоже попробовать )) Возьму РУКОДЕЛИЕ. А мне нравятся СОВЫ, хотя они кажется уже были))

    ОтветитьУдалить
  52. Пойду на второй круг - обожаю сов))) моя вторая тема - пин ап.

    ОтветитьУдалить
  53. А я с Украины. Можно к вам?

    ОтветитьУдалить
  54. Если возьмете, тема будет - волшебство.

    ОтветитьУдалить
  55. А я еще по второму кругу решила зайти)) Гулять так гулять!
    Моя тема - кружевные облака (все голубое, синее, белое, с ажуром, элементами кружева, воздушное и легкое)! Вот так закрутила, надеюсь не сложно))

    ОтветитьУдалить
  56. Я тоже по второму разу... беру ОБЛАКА . Моя тема - Ангелочки и сердечки (всякие романтичные и винтажные штучки). Да, я должна предупредить, я в Германии живу.

    ОтветитьУдалить
  57. Ангелочки и сердечки - с удовольствием соберу. А я хочу сладко-пирожное- кофейное ) живу в Москве)

    ОтветитьУдалить
  58. Ой, прелесть какая! Я тлже хочу участвовать! :)
    Пироженки беру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Моя тема будет пудели (если очень сложно заковырнула, то мишки :) )

      Удалить
  59. иду на третий круг, беру мишек ( с пуделями реально завал), моя тема фруктово-ягодная

    ОтветитьУдалить
  60. Беру фрукты-ягоды. Коробочку буду клеить, не нашла настоящих спичек)))
    Моя тема - путешествия или транспорт, или море. Или можно все объединить - путешествие на разных видах транспорта на море)) Я в США.

    ОтветитьУдалить
  61. Беру путешествия! Иду на второй круг. Тема - урожай)

    ОтветитьУдалить
  62. Мне тоже на второй круг сразу же захотелось :)
    Урожай будет! :D
    Моя тема - зефир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю зефир вперемешку со сладостями, а себе хочу тему ЛЕТО. Живу в Минске ( Беларусь)

      Удалить
  63. Беру лето! Моя тема: кошки, мышки, собачки, хомячки... (Москва)

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, как мне эта тема близка!!! Беру на исполнение!
    А мне хочется сиреневую тему.

    ОтветитьУдалить
  65. Пойду на третий круг (последний). Беру сиреневую тему. Себе хочу игрушки.

    ОтветитьУдалить
  66. Я еще не знаю, примут ли меня, как участника, потому что не вижу ни комментария, ни добавления в список. но тему "игрушки" возьму:-) Близка она мне.

    Сама второй темой для себя выберу - ежики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз обмен не такими ценными вещами, поэтому беру всех :) прошу прощения, что не ответила сразу, у меня не всегда есть возможность посидеть за ноутбуком. В список добавлю всех позже

      Удалить
    2. И из Украины девушки уже записывались, территориальных ограничений нет

      Удалить
  67. О! Споймала Украину! Тогда и я ! Тема:винтаж))) Забираю ёжиков)))

    ОтветитьУдалить
  68. Ух ты и я удачно! Тема - розы (или шиповник).
    Тема винтаж мне подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты из Украины? Тогда и к тебе присоединюсь! Забираю розы. А отдаю тему: шебби шик))))

      Удалить
  69. Надюш, будет очень интересно попробовать для тебя сделать тему шебби, надеюсь получится)) А мне тогда что-то в цветовой гамме фиолетового или оливкового

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а можно я тебя себе возьму? Очень эти коробочки впечатлили))) Тем более, что по родной Украине. И мой любимый фиолетовый.... Тогда даю тему: букашечки))))

      Удалить
    2. Надя, если ты. как написала, ограничена в средствах, ты уверена, что соберешь 3 коробочки хорошие? Я на всякий случай уточняю...

      Удалить
    3. Мне дешевле собрать три коробочки по Украине, чем отправить одну в Россию. А точнее - по Украине - 2 рубля( -+ 5 грн), а в Россию примерно 130 рублей(50 грн.) за одну коробочку. На одну разницу я столько всяких мелочей накуплять смогу))) Сама услуга почты сейчас очень дорогая((((

      Удалить
    4. "А точнее - по Украине - 12 рублей" Не правильно написала)

      Удалить
  70. Возьму БУКАШЕЧЕК. А моя тема КУХНЯ и всё, что с ней связано))

    ОтветитьУдалить
  71. Иду на второй круг )) Беру кухню.
    Моя тема малыши и малышки - новорожденные.

    ОтветитьУдалить
  72. Елена, очччень хорошая тема! Я хоть и хотела не жадничать, но возьму еще и малышей :)
    А у меня почти похожая будет - хочу девочковую тему (девочки и для девочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу девочковое собрать)))
      Моя тема - на выбор, море или этника (русское или любое славянское). Я в США.

      Удалить
    2. Света, жди от меня в сентябре приветик)) Моя тема - лаванда или ежики))

      Удалить
  73. Ой девочки, начала коробки наполнять, бли-и-и-ин, ничего не влазит, вернее влазит, но не столько, сколько хотелось бы, вот ведь какая штука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихихи, Света, та же фигня ))) - либо совсем мелочь надо ложить, либо коробки брать от каминных спичек, либо... жаааадничать :)))

      Удалить
    2. Я для примера показала коробки, в некоторые Катя умудрилась до 25 предметов затолкать :) Правда, я тоже не представляю как :) Стараемся, утрамбовываем :)))

      Удалить
    3. Но ведь можно невлезаемое просто рядышком с матчбоксиком положить))) Как презентик)

      Удалить
  74. Иду на третий круг,надеюсь последний)) Возьму ЛАВАНДУ-ЁЖИКОВ ( пока не знаю кого именно,будет сюрприз). Моя тема КОШКИ-МЫШКИ.

    ОтветитьУдалить
  75. Светлана, забираю кошек с мышками )))) - надеюсь, тоже на последний круг иду.
    Моя тема будет собаки.

    ОтветитьУдалить
  76. Забираю тему собаки и хочу предложить свою тему - ботаника :)
    Анюта! Спасибо огромное, что объяснила мне как тут все работает :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беру ботанику))) (мой четвертый коробок) три уже готовы, моя тема - новогодне-рождественская

      Удалить
  77. Соблазнили на второй круг. Беру ноаогодье. Хочу детские зверюшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму детских зверюшек, а тему загадаю - пасхальную)))

      Удалить
  78. Аня, я только щас увидела опечатку. Исправь, пожалуйста на Викторианскую эпоху :))

    ОтветитьУдалить
  79. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я беру твое желание. Моя тема-совушки))

      Удалить
    2. Мне очень жаль, но я вынуждена отказаться от игры.

      Удалить
    3. Девочки, я не могу взять желание Светы, т.к. поджидала девочек из Украины, а тут такое...Юля(Юльона) получается теперь и ты меня не возьмешь(((Жаль...

      Удалить
    4. Ну что же значит Светочке Волковой придется ждать желающего на пасхальную тему,и продолжить круг. Я своих принцес снимаю пока.

      Удалить
    5. Мда... По крайней мере это некрасиво, я считаю. Понятно, что причины могут быть разными и ситуации по разному складываться, но прежде чем куда-то подписаться, надо оценить свои возможности. Вот хорошо еще, что цепочка не длинная разорвалась.

      Удалить
    6. Не будем обижаться на Юлю! Она новенькая в блогомире - а в начале пути у всех бывали свои промахи))) Тем более, что ничего страшного в этом нет - у каждого может накладка случится)))

      Удалить
    7. Некрасиво было бы, если бы я промолчала и просто потом не отправила свой сюрприз. Это некрасиво. Я извинилась сразу и перед Аней, и Олю поставила в известность про свой выход из игры. И вы правы, причины бывают разными.

      Удалить
  81. Я тогда на второй круг соблазнюсь и совушек забираю)) Моя тема - принцессы, думаю что маму двух девченок все поймут))

    ОтветитьУдалить
  82. Аня, мне, действительно, очень-очень жаль, но из-за своих причин я вынуждена отказаться от участия в игре.

    ОтветитьУдалить
  83. Так, меня два дня не было, а тут уже очередь сбилась :) Сейчас всех исправлю и запишу.
    Юля, спасибо, что предупредила заранее!

    ОтветитьУдалить
  84. Юльона и ol4ikpsf! Ваша запись сейчас недействительна.
    Следующий готовит для Светланы Волковой тема ПАСХА.
    После запишитесь, пожалуйста, заново. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, давайте я возьму тему ПАСХА.
      Моя тема будет - мишки.

      Удалить
  85. Какая чудная идея! Я с удовольствием присоединюсь! Подскажите мне теперь, какую тему готовить? Мишуток?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. моя тема - деревья и всё, что с ними связано=)

      Удалить
    3. Вика, ай! )))) Хотела я ягодки взять, сегодня у подруги выпрашивала такие чудесные....... а вот не скажу теперь :р, зашла отписаться, а тут уже другая тема. Эх! ))))

      Удалить
    4. Представляете, а я почему-то подумала, что ягодки будет сложно найти=) Даже не знаю, почему я так решила... Записываться-то можно дважды=) возьметесь за ягодки?=)

      Удалить
  86. Аня, замечательная идея обмена))) И я то же решила попробовать свои силы. Забираю темы Виктории - деревья.
    Моя тема - стиль тиффани, всё в бирюзово-шоколадных тонах)))

    ОтветитьУдалить
  87. Тут же возьму тему Елены - я же никакие правила не нарушу?=) Очень люблю бирюзово-шоколадные тона!
    Моя тема - ягодки ХD )))) Очень надеюсь, что НаТуся не передумала)))))

    ОтветитьУдалить
  88. Девочки, я с вами хочу!
    Ягодки, это вкусно, забираю тему.
    А мне гербарий (листочки, орешки, желуди)

    ОтветитьУдалить
  89. Ух ты! И как я этот обмен пропустила?!!
    Беру гербарий от Татьяны, а мне, пожалуйста, птичек :))

    ОтветитьУдалить
  90. Екатерина, птички готовятся к перелету )))
    А мне хочется роз.

    ОтветитьУдалить
  91. беру розы, а загадываю кухонную тему)))

    ОтветитьУдалить
  92. Беру кухонную тему.
    Нужны пауки, паучишки и паучихи.

    ОтветитьУдалить
  93. Мои коробчонки готовы, отчет отправила)))

    ОтветитьУдалить
  94. Беру паучков. а хочу что-нибудь из сладкого пироженки-конфетки )

    ОтветитьУдалить
  95. Беру сладости, хочу Алису в стране чудес

    ОтветитьУдалить
  96. Замечательная идея!
    Беру Алису.
    Хочу винтаж :)

    ОтветитьУдалить
  97. Света, эх, рискну взять! )) Даже здорово - моя посылочка отправится в далёкую страну)))
    Моя тема - цветы и прованс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму еще и прованс, хочу космос и звезды.

      Удалить
  98. Беру космос и звезды.
    Мне определенно нужен огород. (лейки, совочки, урожай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пожалуй, тоже прихвачу ещё один коробочек. :) Беру сад-огород, хочу детское (принцессно-машинное, то есть для подросших). Повторюсь, что заграница

      Удалить
  99. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  100. Аня, скажи, а по окончанию будет какая-то галерея с фотографиями коробков? Ну оочень интересно, что же приготовят другие девчонки=) Хочется посмотреть, как оформят, что придумают... Очень надеюсь, что ты как-то организуешь такую галерею=)

    ОтветитьУдалить
  101. Беру детскую тему от Светы, а себе хочу котиков! Больше, больше котиков))

    ОтветитьУдалить
  102. Запишусь еще, котиков возьму. А себе хочу лаванду :)

    ОтветитьУдалить
  103. Очень интересная идея, хочу поучаствовать!!!! Мне близка тема велосипедов и леек, в общем садоводчиская тема. С удовольствием возьму тему лаванды)))

    ОтветитьУдалить
  104. Рискну... Забираю тему сада, хочу сладостей))) Уж очень люблю пироженки, мороженки и тортики))))

    ОтветитьУдалить
  105. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  106. Запишусь еще раз) беру тему пироженок, а себе загадываю новогодне-рождественскую!

    ОтветитьУдалить
  107. Аня, а можно "темной лошадке" к вам присоединиться? Такая замечательная авантюра! Готова для Ксении собрать новогодне-рождественский коробок. Сама мечтаю о птицах.

    ОтветитьУдалить
  108. Уже почти готовы 4 коробка, беру пятый) Собиру птиц. А я хочу мишек!

    ОтветитьУдалить
  109. И я, и я, и я хочу! Беру тему "Мишки". А себе прошу Новый год и Рождество.

    ОтветитьУдалить
  110. и я хочу!!!!беру Новый год и Рождество))))
    себе хочу кисок))

    ОтветитьУдалить
  111. Беру кисок! Себе хочу кулинарный коробок (пироженки тоже в тему:))
    Прекрасный обмен!

    ОтветитьУдалить